Заказать звонок

Заказать звонок

Ваш город — Вирджиния
Угадали?
Пн - Пт: с 09:00 до 19:00

Условия обмена, возврата и гарантийного обслуживания

 Возврат или обмен товара с производственным браком

При обнаружении производственного брака в товаре его можно вернуть или обменять на аналогичный.

 
Для этого необходимо:
  • связаться с нашим менеджером;
  • доставить товар в наш офис продаж;
  • предоставить товарный, либо кассовый чек, товарную накладную или иной документ подтверждающий факт покупки;
  • передать бракованный товар на экспертизу;
  • дождаться окончания экспертизы, в случае подтверждения брака, товар будет заменен на аналогичный или компания вернёт деньги.

 Отказ в гарантийном обслуживании

Компания имеет право отказать клиенту в гарантийном обслуживании в случае нарушения ряда правил.

 
Ситуации отказа в гарантии:
  • отсутствует гарантийный талон;
  • повреждена пломба, установленная на товаре;
  • была произведена попытка самостоятельного ремонта;
  • обнаружены следы вскрытия на товаре;
  • поломка возникла в результате несоблюдения инструкций по эксплуатации и неправильного обращения с товаром;
  • на товаре имеются внешние повреждения, например, сколы или царапины;
  • внутри товара обнаружены посторонние предметы или жидкость;
  • причиной повреждения стали бытовые факторы, например, перепад напряжения электрической сети;
  • информация в документах на товар не совпадает с товаром, предоставленным по браку.

 Обмен или возврат товара физическому лицу

В нашем интернет-магазине вы можете вернуть деньги обратно или обменять товар на аналогичный в течение 14 дней со дня покупки.

 
Для этого необходимо следующее:
  • связаться с нашим менеджером;
  • доставить товар в наш офис продаж;
  • упаковка товара не должна быть повреждена, содержать остатки клейкой ленты или какие-либо надписи;
  • товар не использовался;
  • комплектность товара не изменилась (имеется упаковка, само изделие, все руководства и т.д.);
  • предоставить товарный, либо кассовый чек, товарную накладную или иной документ подтверждающий факт покупки;
  • товары, приобретенные со статусом «под заказ» или «уценка», возврату и обмену не подлежат (только в случае заводского брака).